Яндекс.Метрика
Данный блог посвящен целиком Гран-при тяжеловесов ММА с участием Федора Емельяненко, начало которого запланировано на 12 февраля 2011 года.

четверг, 16 июня 2011 г.

Ренди Кутюр: "Я выбираю Вердума, я думаю что пришло его время."

 Перед следующим боем Гран при тяжеловесов ММА свое отношение к предстоящему бою Вердум- Оверим высказал Ренди Кутюр. "Я помню как Алистар дрался с Чаком, в гранд-при Прайда...Он великолепный ударник, с базой в голландском кикбоксинге, он так же хорош на земле. Но, в этом бою, мне больше нравится Вердум. Он выходит на бой после победы над Фёдором, он очень уверен в себе и он очень хорошо все-стороне развит как боец. Это будет трудный бой для Фабрицио, но я думаю он возьмёт вверх над Алистаром.
    Я думаю что им нужно выдержать начальный напор, сумасшедший голландский кикбоксинг, летающие колени, удары ногами, руками. Вердум должен быть готовым к этому, выдержать первые 2-3 минуты и "затащить" его во второй или третий раунд, затем повалить на землю и удерживать там. Даже если он не проведёт болевой, на земле, это будет его бой.
  Я выбираю Вердума, я думаю что пришло его время."

Комментариев нет:

Популярные сообщения

 
http://www.buypost.ru