Яндекс.Метрика
Данный блог посвящен целиком Гран-при тяжеловесов ММА с участием Федора Емельяненко, начало которого запланировано на 12 февраля 2011 года.

пятница, 11 февраля 2011 г.

Фабрицио Вердум хотел бы биться с Федором Емельяненко в России.


«Я считаю, что я только что побил лучшего бойца мира, и мне нет никакого смысла снова биться с Оверимом, - заявил Фабрицио Вердум. - С точки зрения маркетинга это не очень хорошо, это шаг назад, даже если у него есть чемпионский титул.



Я сейчас на вершине — и мне нужно драться с парнем, который находится ниже меня, которого я бил в 2006-м? Я побеждал Оверима, и еще один бой с ним не имеет смысла. Второй бой с Федором — это да. Я бы очень хотел драться с ним именно в России. По-моему, это было бы классно, потому что абсолютно точно там будет полный стадион. Заполненная арена, все российские фанаты будут там. И это было бы реально круто. Эта идея постоянно крутится в моей голове. Это именно то, чего я хочу».
Скачать видео боев Федора Емельяненко.


Комментариев нет:

Популярные сообщения

 
http://www.buypost.ru