Яндекс.Метрика
Данный блог посвящен целиком Гран-при тяжеловесов ММА с участием Федора Емельяненко, начало которого запланировано на 12 февраля 2011 года.

четверг, 10 февраля 2011 г.

Алистар Оверим желает доказать, что он сильнее всех и ждет боя с Федором Емельяненко.



2010 год для Алистера Оверима был очень удачным, так как он защитил свой титул в Strikeforce против Роджерса, победил в финальном гран-при К-1 и завоевал пояс DREAM в бою с Тоддом Даффи. Однако, несмотря на это от 2011 года Алистер ожидает больших результатов:
- “Несмотря на то, что 2010 год был блестящим в моей спортивной карьере, я считаю, что в 2011 можно достичь больше. Я участвую в крупнейшем ММА-гран-при, где участвуют лучшие бойцы. В первом бою я встречусь с Вердумом, который входит в топ-5 лучших тяжеловесов. Фёдор тоже участвует в турнире, так что в 2011 году для меня достаточно вызовов".
Скачать видео боев Федора Емельяненко.



Комментариев нет:

Популярные сообщения

 
http://www.buypost.ru